понедельник, 12 марта 2012 г.

Я в блогах!!!

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мне удалось перевернуть новую страницу в моей жизни. Я открыла свой персональный блог для всех желающих расширить кругозор в рамках изучения английского языка, погрузиться в размышления о культуре Англии, ее традициях, английском менталитете, познать природу и историю этого удивительного туманного Альбиона. Я надеюсь, мой блог заинтересует не только учащихся школ и ВУЗов, преподавателей, а также просто любого посетителя.

3 комментария:

  1. Здравствуйте! Вести блог - это очень интересно! Обязательно добавьте гаждет "об авторе"! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лилия Павловна! Я только начинаю учиться, поэтому, надеюсь, у меня еще все впереди. А Ваши блоги мне очень понравились, творческих Вам успехов! С Вашими блогами меня познакомил наш учитель географии Александр Сергеевич.

    ОтветитьУдалить
  3. Приветствую Вас, коллега, в рядах педагогов-блогеров нашего города. И поверьте, это не перевернутая страница, это новая увлекательнейшая книга Вашей карьеры. Берите ее всегда с собой, но только не забрасывайте в дальний угол...

    ОтветитьУдалить